ПроектСнаб
Движемся к успеху: Все для железных дорог и вагоностроения
г. Екатеринбург
ПH-ВC: c 9:00 до 18:00
Заказать звонок

РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ

Рельсовые скрепления — (или промежуточные рельсовые скрепления) важнейший элемент верхнего строения пути, в существенной степени определяющий надёжность, параметры геометрии и пространственной жёсткости рельсовой колеи, от чего зависят условия взаимодействия пути и подвижного состава, а также его стоимость при устройстве и затраты в течение жизненного цикла.

Промежуточные рельсовые скрепления предназначены для надёжного соединения рельсов с подрельсовым основанием и обеспечения электроизоляции рельсовых нитей на участках с автоблокировкой и электротягой. При этом они должны уменьшать уровень вибраций, передающихся от рельсов на шпалы и далее на балласт и земляное полотно.

Классификация скреплений

На конструкции промежуточных рельсовых скреплений для железобетонных шпал выдано более тысячи патентов. Однако всё многообразие конструкций можно сгруппировать по ряду ключевых признаков.

По назначению прикрепителей:

  • раздельные: подкладка прикрепляется к шпале, а рельс - к подкладке с помощью разных прикрепителей (скрепления типа КБ, К2);
  • нераздельные: подкладка прикрепляются к шпале, а рельс - к подкладке с помощью одинаковых прикрепителей (скрепление типа БП).

По наличию подкладки:

  • подкладочные (КБ, БП);
  • бесподкладочные (ЖБ, ЖБР-65, АРС, Пандрол-350).

По характеристикам прижимного элемента (клеммы):

  • жёсткие (КБ, К2);
  • упругие пластинчатые (ЖБ, ЖБР);
  • упругие прутковые (ЖБР-65, АРС, Пандрол-350).

По типу прикрепителей к шпале:

  • болтовые (КБ, БП, ЖБ);
  • анкерные (Пандрол-350, АРС);
  • шурупно-дюбельные (К2, ЖБР-65Ш).

Количество скреплений на километр пути
Элементы ВСПВес, кг/штКол-во, шт/км путиВес, т/км пути
1 Рельсы Р65 1625 80 130,00
2 Болт стыковой Р65 0,82 328 0,27
3 Гайка М27 0,22 328 0,07
5 Накладка Р65, 4-х-дырная 23,78 164 3,90
6 Накладка Р50, 4-х-дырная 18,77 164 3,08
7 Шпалы дерев., 1-й тип 98 1840 180,32
8 Шпала бетонная 250 1840 460,00
9 Болт закладной 22х175 0,635 7360 4,67
10 Болт клеммный 22х75 0,46 7360 3,39
11 Гайка М-22 0,126 14720 1,85
12 Шайба одновитковая М-27 0,0934 328 0,03
13 Шайба одновитковая М-24 0,0679 328 0,02
14 Шайба двухвитковая 0,12 14720 1,77
15 Втулка изоляционная 0,025 7360 0,18
16 Шайба плоская 0,08 7360 0,59
17 Резина нашпальная бет. ЦП-328 0,66 3680 2,43
18 Клемма 0,62 7360 4,56
19 Резина нашп. дер. ЦП-362 0,61 3680 2,24
20 Резина подрельс ЦП-356, 318,14 30,22 3680 0,81
21 Шурупы путевые 24х170 0,54 14720 7,95
22 Костыли путевые 10 0,378 18400 6,96
23 Подкладка КБ 65 7,1 3680 26,13
24 Подкладка Д 65 7,66 3680 28,19
25 Противоугоны П 65 1,36 3680 5,00
26 Подкладка КД-65 9,6 3680 35,33
1 Упор боковой ЖБР 7360
2 Клемма пружинная ЖБР 7360
3 Скоба ЖБР 7360
4 Прокладка упорная ЖБР 7360
5 Прокладка ЖБР 3680
6 Болт закладной 4,3792
7 Гайка М22 0,92
8 Рельсы Р65 54,405
9 Шпалы ЖБР 770

    • Подкладки без термоупрочнения раздельного рельсового скрепления типов КБ50, КБ65, СК50, СК65 (ТУ 14-2Р-294-2005, Ст.3, Ст4). Предназначены для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, где применяются железобетонные шпалы.
    • Подкладки без термоупрочнения рельсового скрепления типов КД65, КД50 (ТУ 14-2Р-294-2005; Ст3, Ст4). Предназначены для укладки раздельного рельсового скрепления на деревянных шпалах.
    • Подкладка без термоупрочнения раздельного скрепления железнодорожных рельсов типа КН-65 (чертеж ОП 530.003, ГОСТ 16277-93 и ОП 530 ТУ-2; Ст3, Ст4). Предназначены для крепления рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам Ш1-КН в рельсовых скреплениях КН-65.
    • Подкладки костыльного скрепления типов Д50; СД 50 (ГОСТ 12135-75, ГОСТ 3280-84; Ст3, Ст4). Д50 применяются в конструкциях железнодорожного пути, где требуется наклон рельсовых нитей. СД50 применяются в конструкциях железнодорожного пути, где не требуется наклон рельсовых нитей.
    • Подкладки костыльного скрепления типов Д65, СД65. ГОСТ 8194-75, ГОСТ 3280-84; Ст3, Ст4. Д65 применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях и обеспечивают наклон рельсовых путей внутрь колеи. СД65 применяются в конструкциях железнодорожного пути, где не требуется наклон рельсовых нитей.
    • Подкладки костыльного скрепления типа ДН6-65. ГОСТ 3280-84; Ст3, Ст4. Применяются в кривых участках пути с рельсами типов Р65 и Р75.
    • Подкладки костыльного скрепления типа ДН65С-185. ГОСТ 3280-84; Ст3, Ст4. Применяются в кривых участках пути с рельсами типов Р65 и Р75.
    • Скоба упорная ЦП 369 ТУ-2 , Ст3. Предназначена для крепления рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам в бесподкладочном рельсовом скреплении.
    • Полоса для скобы упорной ТС 14788411-11-2004, ТУ 0931-178-01124328-2004, ГОСТ 380-2005. Ст3.
    • Клемма ПК ГОСТ 22343-90, ГОСТ 380-2005, 535-2005. Марки стали: Ст4, Ст4сп, по ГОСТ 380-2005 категории 1 и 2 по ГОСТ 535-2005. Применяются для скрепления железнодорожных рельсов в раздельных рельсовых скреплениях на железобетонных и деревянных шпалах.
    • Полоса для клемм раздельного рельсового скрепления железнодорожного пути ТУ 14-103-42-87, ГОСТ 22343-90, ГОСТ 380-2005. Ст 4сп. Применяется для изготовления клеммы промежуточной.
    • Накладка Р50 и Р65, ТУ 14-2Р-463-2011,ГОСТ 19128-73, сталь54. Предназначены для стыковых соединений рельсов железнодорожных дорог широкой колеи.
    • Подкладка ЖБРМ ГОСТ 16277-93 Ст4, Ст3.
    • Заготовка сердечника для изолирующего стыка рельсов ТС 0575676-15-2011, ТС 0575676-16-2011 сталь 54 предназначена для изготовления накладки комбинированной (металлокомпозитной), применяемой в высокопрочном клееболтовом изолирующем стыке.

    Также мы предлагаем:

     

     

      Будем рады видеть Вас клиентами нашей компании.

      Внимание!

      В марте ожидаем производство крановых рельс КР70, КР120, узкоколейных Р33.

      Ждем Ваших заявок с нетерпением!

      Адрес:
      г. Екатеринбург, ул. Восточная, 160а, помещение 17
      Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
      Продолжить