Поставка материалов для железных дорог, рельс, колес, бандажей, вагонотолкателей, сортового и листового проката, профильные трубы, спецпрофилей для вагоностроения, балок и швеллеров

Колеса цельнокатаные и заготовки колес

kazah_452pics_15_1

 

Колесо цельнокатаное: Колесо, изготавливаемое из цельной заготовки методом деформирования в нагретом состоянии (горячего деформирования) и состоящее из обода, диска и ступицы. Цельнокатаные колеса изготавливаются для колесных пар тележек грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги, пассажирских, грузовых и маневровых локомотивов, моторных и немоторных колесных пар вагонов электро- и дизель-поездов, специального железнодорожного подвижного состава.

Колеса цельнокатаные должны строго соответствовать ГОСТ 10791-2011

 

5023

Колеса классифицируют:

по маркам колесной стали:

- 1,

- 2,

- Т,

- Л;

по точности изготовления - на классы (см. 5.1, 5.3):

- 1,

- 2;

по величине допускаемых внутренних дефектов, выявляемых при ультразвуковом контроле (УЗК), и уровню загрязненности стали неметаллическими включениями - на категории (см. 6.7, 6.8):

- А,

- В,

- С;

по видам дополнительной обработки:

- П - с полнопрофильной механической обработкой;

- Б - с балансировкой.

Область применения колес с учетом классификации и в зависимости от конструкции колес, максимальной расчетной статической нагрузки от колесной пары на рельсы (далее - осевой нагрузки) и конструкционной скорости железнодорожного подвижного состава приведена в таблице 1.


Таблица 1 - Область применения колес

 

Максимальная расчетная осевая нагрузка, кН (тс)

Конструкционная скорость железнодорожного подвижного состава ГОСТ 10791-2011 Колеса цельнокатаные. Технические условия, км/ч

Конструкция колес вагонов локомотивной тяги, немоторных вагонов электро- и дизель-поездов

 

ГОСТ 10791-2011 Колеса цельнокатаные. Технические условия120

120ГОСТ 10791-2011 Колеса цельнокатаные. Технические условия160

160ГОСТ 10791-2011 Колеса цельнокатаные. Технические условия200

ГОСТ 10791-2011 Колеса цельнокатаные. Технические условия200

 

Колеса для грузового железнодорожного подвижного состава

230,5 (23,5)

2, Т 
В, 2

-

-

-

А.1*

245,3 (25,0)

Т 
В, 2

-

-

-

(А.2, А.3, А.4)**

264,9 (27,0)

Т 
В, 2

-

-

-

(А.2, А.3, А.4)**

294,3 (30,0)

Т *
В, 2

-

-

-

(А.2, А.3, А.4)**

Колеса для пассажирского железнодорожного подвижного состава

245,3 (25,0)

1, 2, Л
В, 2

1, 2, Л
В, 2

1, Л * 
А, 1, П, Б

Л* 
А, 1, П, Б

ГОСТ 10791-2011 Колеса цельнокатаные. Технические условия160 км/ч - (А.1, А.2, А.3, А.4)**,

ГОСТ 10791-2011 Колеса цельнокатаные. Технические условия160 км/ч - А.1**

* Допускается применение стали других марок по специальным техническим условиям.

** Допускается применение колес других конструкций по специальной конструкторской документации.

Примечания

1. В числителе приведены допускаемые марки стали, в знаменателе - категория по внутренним дефектам, выявляемым при УЗК, и загрязненности неметаллическими включениями, класс точности изготовления и виды дополнительной обработки колес.

2. По требованию заказчика полнопрофильной механической обработке также могут подвергать колеса для грузового и пассажирского железнодорожного подвижного состава с конструкционной скоростью до 160 км/ч.

3. Колеса для колесных пар тележек локомотивов и моторных вагонов электро- и дизель-поездов подвергают балансировке при конструкционной скорости более 100 км/ч.

Помимо колес цельнокатаных готовы предложить заготовки колес для подвижного состава и кранового машиностроения: зубчатого колеса (Чертеж 128, ТУ 14-2Р-343-2000), зубчатых колес тяговых передач локомотивов диаметром 989мм (Чертеж 077А.2 ГОСТ Р 51220-98, ТУ 14-2Р-343-2000), заготовка колеса (Чертеж 097-1Б, ГОСТ 10791-2011; ТС 102-70-2010).

 

 Также мы предлагаем:

Будем рады видеть Вас клиентами нашей компании

Внимание!

В марте ожидаем производство крановых рельс КР70, КР120, узкоколейных Р33.

Ждем Ваших заявок с нетерпением!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Восточная, 160а, помещение 17